Апанасенко Максим
410 0
2018-02-28 03:51:00

Внешняя оптимизация

В то время, когда внутренняя оптимизация предполагает работу над самим ресурсом, внешняя оптимизация сводится к наращиванию качественной ссылочной массы. Сами ссылки  - это один из главных факторов, который принимают во внимание поисковики при ранжировании.

Рассмотрим весь процесс работы подробнее.

  • Цели и задачи

Перед началом работ над внешней оптимизацией, следует определиться с задачами. Этими задачами может являться продвижение сайта по высоко- или низкочастотным запросам.

Цель любого продвижения - получение качественного трафика на сайт.

Когда с этими моментами разобрались, следует приступать к созданию СЯ - семантического ядра, которое состоит из полного списка поисковых запросов, и распределение его по страницам сайта. После этого проводится внутренняя оптимизация, а по ее окончании, запускается внешняя. Задача внешней оптимизации - при помощи качественных ссылок со сторонних ресурсов, поднять авторитет продвигаемого сайта в глазах поисковых ботов, тем самым улучшить его позиции при ранжировании.

  • Внешняя оптимизация

Методы

Методы наращивания ссылочной массы различаются, но по большей части, они покупаются и продаются на специальных биржах. Там находятся абсолютно разные ссылки, как говорится “на любой вкус”, поэтому, специалисту требуется четкое понимание того, какие ссылки лучше работают для продвижения.

Ссылки могут быть как анкорные так и безанкорные, к примеру https://www.facebook.com/

Также, SEO-специалист самостоятельно определяет скорость наращивания ссылочной массы. Но, рекомендуется проводить этот процесс плавно, постепенно и по максимуму разбавлять данный процесс. Кроме того, желательно использовать в своей работе различные типы ссылок - вечные и арендованные.

Процесс

В большинстве случаев, специалисты используют собственные, проверенные временем методы наращивания ссылочной массы. К примеру, если речь идет о наращивании при помощи арендованных ссылок через sape, то схема примерно такая:

  1. Создание проекта;
  2. Добавление поисковых запросов;
  3. Создание описаний для ссылок;
  4. Проведение работ по постоянной закупке ссылок.

С целью того, чтобы поисковики не разоблачили искусственное продвижение, следует избегать скачков, и закупать ссылки с определенным интервалом - к примеру, каждый день или через день.

При работе с вечными ссылками, процесс схожий, но в данном случае используются разные фильтры на площадки, различные чек-листы на ссылки и их размещение.

Аналитика

Просто закупать ссылки - не достаточно. Необходимо анализировать проделанную работу и оценивать эффективность каждой ссылки, иначе бюджет потраченный на закупку ссылочной массы может улететь “в трубу”. Кроме того, поисковики регулярно создают новые алгоритмы, потому специалисту необходимо всегда быть в курсе последних трендов, чтобы достичь успеха.

В целом, внешняя оптимизация сайта является необходимой в SEО. Без нее, достичь реальных результатов в привлечении поискового трафика не удастся.

Количество оценок: 109

Комментарии ()

Подписка на рассылку

Стоимость продвижения сайта