Апанасенко Максим
1362 0
2018-02-27 04:00:00

Факторы ранжирования

 

Поисковые системы, в частности Google, имеют огромное количество факторов ранжирования, которые, конечно, по большей части неизвестны и заложены в сложнейших алгоритмах поисковой системы. Однако на некоторые из них действительно можно повлиять, чтобы улучшить позиции продвигаемого сайта в выдаче. 

Компания SNW выделяет несколько основных факторов ранжирования

Фокторы ранжирования

Рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. 1.   Домен

Доменное имя является наиболее важным элементом в органическом продвижении сайта. На это название будут ссылаться сторонние ресурсы, а также оно будет отображаться в результатах поисковой выдачи.

Факторы которые влияют на ранжирование (Домен

какой должен быть домен для гугл

В домене есть некоторые моменты, на которые ПС обращают особое внимание, поэтому SEO-специалисту также не стоит ими пренебрегать:

  • Возраст домена

Чем “старше” домен, тем он авторитетнее. Соответственно, чем больший у него возраст, тем проще продвигать сайт.

  • История домена

Важный момент в выборе домена - какой сайт был расположен на нем раньше. Если это был ресурс совершенно другой тематики, то могут возникнуть определенные трудности.

  • Ключевые запросы в домене

Правильно подобранные и встроенные ключевые слова - играют на пользу в плане продвижения сайта. Однако, это не совсем касается доменного имени. После того, как компания Google ввела новый алгоритм EMD, с “ключами” в домене следует быть аккуратнее. 1-2 ключевых запросов будут восприниматься как норма, но 4 и более - алгоритм может посчитать за переспам и наложить санкции.

  • История санкций домена

Перед началом работы стоит определить, были ли наложены санкции на доменное имя, к примеру Google Panda. Если да, то это может стать большой проблемой в продвижении веб-ресурса.

  • Субдомен

Обычно, вывод субдоменов в топ немного сложнее. Но в некоторых случаях наоборот, приходится прибегать к такой практике. Как правило, это делается если сайт довольно массивный, то его лучше разбить на субдомены, и в дальнейшем затачивать их под конкретные разделы и “ключи”.

  • IP домена

На одном и том же IP адресе может располагаться несколько доменов. При этом, на один из них могут быть наложены санкции поисковиков. Этот факт, в последствии скажется на всех доменах данного IP. В большинстве случаев, самое простое решение - это перенос домена на другой сервер и смена IP.

2. Хостинг

Качественная и стабильная работа хостинга играет роль при ранжировании. В частности, негативно на продвижении могут сказаться следующие факторы:

  • Долгий отклик веб-сайта;
  • Недоступность ресурса (когда поисковой бот пытается проиндексировать страницу);
  • Uptime.

О хостинге желательно побеспокоиться заранее, особенно, если дело касается крупных проектов.

3. Контент

Безусловно, самым важным элементом каждого сайта является контент - текст, картинки, видео-материалы и т.д.

Оптимизация контента на сайте

Рассмотрим факторы влияющие на ранжирование более подробно:

  • Плотность “ключей” на сайте. Текстовый контент, в первую очередь должен решать проблемы пользователя, но в то же время, должен быть оптимизирован под поисковых ботов.
  • Ключевой запрос в мета-теге Title. По сути, Title - это самый важный элемент, на который поисковые системы обращают внимание. Поэтому важно уделить ему достаточное внимание. В частности, Title должен содержать 1 или несколько “ключей”, при этом, важно чтобы ключевое слово было расположено в начале заголовка или ближе к началу.
  • Ключевой запрос в мета-теге Description. Несмотря на то, что Description не оказывает особого влияния на ранжирование, поисковой запрос, который в нем размещен, также подсвечивается в результате поиска. Поэтому, актуальным будет включить сюда один или несколько “ключей”. Важно то, что по словам самих “гуглоидов”, Description работает и является очень актуальным на новостных порталах.
  • Наличие ключевых слов в самом тексте. “Ключи” в тексте обязательно должны быть, но не менее важно и их расположение. Приоритетнее вставлять ключевые запросы в начале текста. Кроме того, стоит делать ставку на полезность текста для пользователя, а не на прямое вхождение запросов. Также, не стоит переусердствовать с их количеством. Текст на сайте должен быть максимально уникализированным. ПС крайне негативно относятся к плагиату.
  • Переизбыток рекламы. Существует некий “закон равновесия” - чем больше рекламы на сайте, тем хуже его ранжирование. Поэтому, не стоит переусердствовать с рекламными объявлениями.
  • История контента.  Поисковики оценивают тематику контента, поэтому, если раньше на сайте были размещены статьи совершенно иной темы, то это может негативно сказаться на позициях сайта.
  • Валидация. Стоит уделить внимание валидации HTML и CSS. Чистый код будет положительно сказываться на поисковом продвижении, однако в меньшей степени, чем этого хотелось бы.
  • Социальные факторы. Лайки из социальных сетей оказывают положительное влияние на ранжирование. Этому стоит уделить достаточное внимание.

        

4. Обратные ссылки

Ссылки на продвигаемый сайт, размещенные на сторонних ресурсах, играют одну из основных ролей в раскрутке сайта. Однако, работа с ссылками больше похожа на ходьбу по лезвию, потому-что грубые и некомпетентные действия могут стать причиной наложения санкций со стороны ПС.

Какие должны быть ссылки для продвижения

Очень важным является качество ссылочной массы. Чем авторитетнее ресурс, который ссылается на продвигаемый сайт, тем большую ценность представляет эта ссылка. Однако, не стоит забывать о диверсификации ссылочного портфеля.

Количество оценок: 108

Комментарии ()

Подписка на рассылку

Стоимость продвижения сайта