Если вы когда-либо задумывались над тем, как настроить контекстную рекламу максимально заметной для пользователей, тогда вам пригодится информация с данной статьи. Есть несколько путей решения той задачи, самым оптимальным из которых является установка дополнительных расширений.
В Google Adwords при помощи дополнительных расширений можно выгодно выделить объявления на фоне остальных. Это особенно полезно для тех пользователей, чьи объявления находятся на первых 4-х строчках поисковой выдачи. Именно в ТОПе могут показываться все расширения. Такие объявления привлекают внимание пользователя и приносят долгожданный трафик на сайт.
Для Казахстана со странами СНГ будут доступны следующие дополнения:
- Установка дополнительных ссылок. Объявления выделяются синим цветом и переводят пользователей на определенную страничку. В дополнительной информации рекомендуется размещать данные, которые будет непосредственно касаться самого рекламируемого продукта. Они должны быть полезными для пользователя. Если вы продаете продукты, укажите размер упаковки, ее габариты, вес и т.д.
- Уточнения. Расширение которое предназначается для указания преимуществ рекламируемого продукта. В нем можно указать условия акции, скидок. Цвет данного расширения не выделяется, поэтому особо важную информацию в нем нет смысла размещать.
- Указание адреса. В этом году вышел сервис Мой бизнес от Google.Он используется для предоставления пользователю информации о вашем бизнесе. Данный сервис будет полезен для выдачи вашего объявления в вашем регионе. Адреса мжоно добавлять с помощью редактора Adwords, если не предусмотрено для них дополнительных полей.
- Номера телефонов. Можно добавить телефонные номера с вашего сайта. Также можно изменить ротацию времени их демонстрации. Для показа в мобильных гаджетах это расширение оптимально к использованию. На экране мобильного телефона вместе с текстом объявления будет высвечиваться кнопка «Позвонить».
- Структурированные описания, с помощу этого расширения возможно расширить описания разновидностей Ваших услуг или товаров.
- Цены, наконец появилась возможность указать цены товаров или услуг в рекламных объявлениях.
- Вкладка Отзывы. Полезное дополнение, которое может положительно отразиться на общей конверсии, но с января 2018 года расширение не работает.
- Использование ссылок на предложения. Здесь все просто, если у вас есть приложение для смартфонов, вы можете указать на него ссылку.
Комментарии ()