Факторы ранжирования

 

Поисковые системы, в частности Google, имеют огромное количество факторов ранжирования, которые, конечно, по большей части неизвестны и заложены в сложнейших алгоритмах поисковой системы. Однако на некоторые из них действительно можно повлиять, чтобы улучшить позиции продвигаемого сайта в выдаче. 

Компания SNW выделяет несколько основных факторов ранжирования

Фокторы ранжирования

Рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. 1.   Домен

Доменное имя является наиболее важным элементом в органическом продвижении сайта. На это название будут ссылаться сторонние ресурсы, а также оно будет отображаться в результатах поисковой выдачи.

Факторы которые влияют на ранжирование (Домен

какой должен быть домен для гугл

В домене есть некоторые моменты, на которые ПС обращают особое внимание, поэтому SEO-специалисту также не стоит ими пренебрегать:

Чем “старше” домен, тем он авторитетнее. Соответственно, чем больший у него возраст, тем проще продвигать сайт.

Важный момент в выборе домена - какой сайт был расположен на нем раньше. Если это был ресурс совершенно другой тематики, то могут возникнуть определенные трудности.

Правильно подобранные и встроенные ключевые слова - играют на пользу в плане продвижения сайта. Однако, это не совсем касается доменного имени. После того, как компания Google ввела новый алгоритм EMD, с “ключами” в домене следует быть аккуратнее. 1-2 ключевых запросов будут восприниматься как норма, но 4 и более - алгоритм может посчитать за переспам и наложить санкции.

Перед началом работы стоит определить, были ли наложены санкции на доменное имя, к примеру Google Panda. Если да, то это может стать большой проблемой в продвижении веб-ресурса.

Обычно, вывод субдоменов в топ немного сложнее. Но в некоторых случаях наоборот, приходится прибегать к такой практике. Как правило, это делается если сайт довольно массивный, то его лучше разбить на субдомены, и в дальнейшем затачивать их под конкретные разделы и “ключи”.

На одном и том же IP адресе может располагаться несколько доменов. При этом, на один из них могут быть наложены санкции поисковиков. Этот факт, в последствии скажется на всех доменах данного IP. В большинстве случаев, самое простое решение - это перенос домена на другой сервер и смена IP.

2. Хостинг

Качественная и стабильная работа хостинга играет роль при ранжировании. В частности, негативно на продвижении могут сказаться следующие факторы:

О хостинге желательно побеспокоиться заранее, особенно, если дело касается крупных проектов.

3. Контент

Безусловно, самым важным элементом каждого сайта является контент - текст, картинки, видео-материалы и т.д.

Оптимизация контента на сайте

Рассмотрим факторы влияющие на ранжирование более подробно:

        

4. Обратные ссылки

Ссылки на продвигаемый сайт, размещенные на сторонних ресурсах, играют одну из основных ролей в раскрутке сайта. Однако, работа с ссылками больше похожа на ходьбу по лезвию, потому-что грубые и некомпетентные действия могут стать причиной наложения санкций со стороны ПС.

Какие должны быть ссылки для продвижения

Очень важным является качество ссылочной массы. Чем авторитетнее ресурс, который ссылается на продвигаемый сайт, тем большую ценность представляет эта ссылка. Однако, не стоит забывать о диверсификации ссылочного портфеля.